Оплата/Доставка/Возврат

Наличная

— при доставке курьером;
— при покупке через представительство и точку выдачи товаров;
— наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки «Новая почта», «Міст Експрес».

Безналичная

— для физических лиц через Банк (при доставке по всей территории Украины). Вы можете оплатить высланный вам счет безналичным переводом в любом банке (при этом взимается банковская комиссия). Как только оплата поступает на наш расчетный счет (как правило, деньги поступают на следующий день), товар передается в службу доставки. Просьба после совершения оплаты информировать менеджеров;
— для юридических лиц (в том числе плательщиков НДС) с оплатой по безналичному расчету возможна доставка в любое наше представительство. Оформление заказа с предоставлением пакета необходимых документов.

Доставка

Курьером до двери по всей Украине Адресная доставка товаров осуществляется курьерами служб доставки «Міст Експрес», «Новая почта» по всей территории Украины.

Самовывоз из наших представительств в городе Харьков.
осуществляется с демонстрацией и проверкой работоспособности товара.

Доставка в отделения компаний перевозчиков.
Доставка по Украине через службу доставки «Новая почта», «Міст Експрес».

Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.

Перед отправкой заказанный Вами товар проверяют на работоспособность наши менеджеры, заполняют гарантийный талон. Отправляемый Вам заказ мы страхуем на 100%, стоимость страховки включается в цену доставки. Так что Вы можете быть спокойны за сохранность заказа. При повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки.

Проверку заказа на предмет целостности упаковки и отсутствия внешних повреждений товара мы рекомендуем осуществлять на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе. При наличии повреждения товара при перевозке требуйте от работников службы доставки составить акт с указанием характера повреждения товара и сообщите об этом нам!

Возврат товара

Уважаемые покупатели, мы всегда готовы идти на встречу – сделать возврат или обменять товар, купленный у нас, но просим Вас обязательно ознакомиться с условиями и выдержками из Законодательства Украины. Товар, приобретенный в интернет-магазине Skif.in.ua можно вернуть или обменять при соблюдении некоторых условий, которые отмечаются в надлежащих правовых актах.

Как вернуть в Харькове?

Для возврата товара в Харькове Вам необходимо подъехать в наш офис, предварительно связавшись с нашими менеджерами по номерам, которые указаны на сайте, и согласовав дату и время Вашего визита.

Как вернуть в регионах?

Возврат товара с регионов происходит путем отправки товара службой доставки Новая Почта или Мост экспресс, предварительно согласовав с нашими менеджерами данных для получения нами посылки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Для возврата или обмена товара должны быть сохранены полная комплектация, бирки, не повреждена оригинальная упаковка товара (не иметь разрывов, если упаковка это фирменный пакет). На возврат принимаются товары, не имеющие следы носки, механических повреждений и других следов эксплуатации. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право разорвать договор и совершить возврат средств.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара, имеющий существенный недостаток, осуществляется только после проверки качества товара авторизированным производителем Сервисным Центром.

Существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара соответственно его целевого назначения, который возник по вине производителя, после его устранения снова проявляется по независимым от потребителя причин и при этом имеет хотя бы одним из приведенных ниже признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более 14 календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
  • в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции;
  • пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;
  • с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товара такого рода

Возврат денег на банковскую карту

После получения и осмотра товара надлежащего качества, возврат средств осуществляется на карту любого банка Украины в течение 3-х банковских дней. Обратите внимание, если на вашей карте есть дополнительная комиссия, в момент возврата она не учитывается.

Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае понижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки.