Гарантия

Получив товар (у курьера или в офисе), в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочих дефектов, не связанных с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее. Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь гарантийный талон или ТТН перевозчика. Без талона или ттн вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте.

Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?

Да, но только в течение первых 14 дней и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Что делать, если с товаром проблемы?

Если гарантийный срок на ваш товар еще не закончился обратитесь в сервисный центр обслуживающий данную технику или позвоните в наш отдел рекламаций.

Специалисты центра проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонт, обмен или возврат денег. По итогам экспертизы вы получите заключение сервисного центра. Если проблема не будет решена, покупателю возвращается полная стоимость товара.